Главная

 Из истории

 Немного  о нас
 Направления  работы
 Наша гордость
 Каникулы
 Конкурсы
 Информационные образовательные ресурсы
 Публичный доклад
 ЗАКОНЫ и иные документы
 Пофсоюз
 Новости
 Гостевая книга
 Антикоррупционная деятельность
 Сведения об образовательной организации
День Победы
АРДО
Ученическое самоуправление Арзгирского района
Антитеррористическая безопасность
Дистанционное обучение
Страничка Безопасности
Муниципальный опорный центр
Порядок привлечения внебюджетных средств
Родителям
 
 

 

Дистанционная форма обучения

 

Материалы для дистанционного обучения

(03.02.2022 г. - 16.02.2022 г.)

    

Объединение

Педагог

Тема занятия или название материала

Ссылки

1

Класс фортепиано

Нужная О.В.

1.Изучение интервалов 

2. Великие пианисты XX века                            3. Такт.Размер. 1 кл.          4. Параллельные тональности. 2-3 кл.                  5. Виды минора. 4 кл.       6 . Септаккорды. 5-7 кл.    

https://yandex.ru/video/preview/404171816905401021

 

https://liveinternet-ru.turbopages.org/turbo/liveinternet.ru/s/users/galina-_50/post468499912/

https://yandex.ru/video/preview/1663713078889220619    

https://youtu.be/BeQGCl0kPgk          

https://youtu.be/JkutYI6JFv4  

http://colombina-online.ru/vseznayka/tri-vida-minornogo-lada.php?clear_cache=Y   

https://muz-teoretik.ru/parallelnye-tonalnosti/amp/  

https://youtu.be/5XdaQED0OYY

Шиловская Е.И.

Музыкальная викторина "Музыкальные инструменты"

https://персонаж.рф/news/muzykalnaya-viktorina-dlya-detey-s-otvetami/#Viktorina_dla_skolnikov_po_muzykalnym_instrumentam

 

Поликанина Т.В.

История создания фортепиано

https://uchenikspb.ru/kbase/istoriya-fortepiano/

Аманьянц О.И.

Секрет быстрого чтения нот

https://youtu.be/SzJBYijiBCk

2

Класс народных инструментов

Донцов В.И.

Настройка гитары.

Гаммы на гитаре

Как легко запомнить ноты на гитаре

https://youtu.be/UYfX_c1jzPM

https://youtu.be/YmgVC8HJHNk

https://youtu.be/wkkieqRWt1A

Дьяченко Т.Е.

 Занятие в мессенджере по расписанию.

 

Зайцев В.В.

Работа над техническими приёмами игры на домре

https://youtu.be/AiuXgiKf1HA

Стрикачева Е.В.

Видео упражнений и Этюд (К.Черни)  -педагог.

 Как устроены инструменты?

https://vk.com/wall-99339872_68461

Школьная С.Н.

Нотная папка 1,2,3

https://schoolbalalaika.ru/%D0%BD%D0%BE%D1%82%D1%8B/

3

Класс вокала

Аманьянц О.И.

Вокалисту

https://m.vk.com/video136963118_456239060

Поликанина Т.В.

Разучивание песни "Хорошее настроение" группа Волшебники двора

https://youtu.be/TVGUtjsz-l0

https://text-pesni.com/pesnya/pokazat/2122/volshebniki-dvora/tekst-perevod-pesni-horoshee-nastroenie/

Николайчук В.А.

Знакомство с песней “Берегите взрослых”

Самый лучший детский клип "Берегите взрослых" - YouTube  

Киндер-сюрприз - Берегите взрослых (минус) (x-minus.club)

Стрикачева Е.В.

Как петь высокие ноты 

Основные требования к вокалисту 

Как тренировать голос

https://www.youtube.com/watch?v=hBs-T3xC0gE&list=PLCBLbozi6kYsw_-U2EZ-tQkCLRsr47XUD&index=3

https://clck.ru/atc4r

https://psychbook.ru/477722a-kak-trenirovat-golos-chtobyi-krasivo-pet-uprajneniya-v-domashnih-usloviyah

Шиловская Е.И.

Музыкальная викторина "Эстрадный вокал"

https://easyen.ru/load/dopolnitelnoe_obrazovanie/dop_obr/viktorina_po_obrazovatelnoj_programme_ehstradnyj_vokal_i_god_obuchenija/486-1-0-76405

4

Класс гитары

Донцов В,И.

Тирандо , Апояндо

Как быстро выучить ноты на гитаре

https://youtu.be/KYfsVzqRiUE

https://www.instagram.com/tv/CW7zhZyjfKZ/?utm_medium=copy_link

Зайцев В.В.

Работа над гаммами, "Как запомнить

расположение нот на гитаре"

Работа над звукоизвлечением на инструменте гитара

Работа над штрихами. 

https://youtu.be/YmgVC8HJHNk

https://www.youtube.com/watch?v=SKlqs7L73sM

https://youtu.be/h3SwmsXUgdo

https://yandex.ru/video/touch/preview/14441561495394642265

5

Класс ОМР

Николайчук В.А.

Видео упражнений и Этюд (К.Черни)  -педагог. Как устроены инструменты?

https://www.youtube.com/watch?v=wQ0YzHdJuCw

6

Объединение «Музыкальная шкатулка»

Школьная С.Н.

Весенняя песенка

Танец с ложками

https://youtu.be/0ls7JN_sBwQ

https://youtu.be/MEWWto0Kf4c

Аманьянц О.И.

Распевки для детей

https://www.youtube.com/watch?v=8usdrulk8GE

Николайчук В.А.

Музыкальная викторина 

Подготовка к 23 февраля. Закрепление песни “Мой любимый папа” 

Музыкальная викторина для младших классов - YouTube  

 

Непоседы - Любимый папа (минус) (x-minus.club)

Дыкань М.Е.

1.Распевки для детей.

2.Викторина “Угадай песню”

1.https://youtu.be/6ZN8Fl6UhWY 

2.https://youtu.be/j0AFDBOaj1E

7

Объединение "Грация"

Татарко Н.А.

Игра на развитие чувства ритма и координацию

Танцевальная разминка для детей

https://goo.su/c1z8

 

https://goo.su/aTiy

Нестеренко М.А.

Разучивание танцев

//youtu.be/3Cs7JAikGyk

https://ok.ru/video/1679543898383

https://youtu.be/kv_kOmkUfIw

https://youtu.be/E3D3jH2T9_U

https://youtu.be/OEBvrHa9zWU

8

Хореографическая студия «Фантазия»

Дыкань М.Е.

Мастер класс партерная гимнастика

Разминка современная хореография

https://youtu.be/vsIrks1Gk-A

https://youtu.be/PkABlLzrREo

9

Клуб «Авангард»

Донцов В,И.

Земфира Ромашки партия ударных и гитары

Занятия по вокалу от Полины Гагариной

https://youtu.be/O6zUaSk951Y

https://youtu.be/n5QoL5cMH3A

https://www.5lad.ru/akkordy/zemfira/romashki

https://youtu.be/J79UNvi7NUk

10

Объединение "Импульс" (мажоретки)

Донцов В,И. Антонец О.В.

Кто такие мажоретки. История и строение маршевого барабана.

Упражнения технике рук маршевого барабана

https://youtu.be/sAlTPCH-BQ4

https://www.youtube.com/watch?v=TFSeOewP6rA

11

Студия «Блик»

Керимова Е.Ю.

История театра. Театр теней 

https://youtu.be/RBvPR5OdRe4 

Антонец О.В.

Что такое театр

https://youtu.be/DECsJUa4WTM

 

Музыкальный театр

https://youtu.be/kTK_s12otDk

 

Вежливый зритель

https://youtu.be/8DNDM1JTfpw

12

Детский образцовый коллектив

"Чудесная кисть"

Климченко Н.И.

Рисуем домашних животных

 https://www.youtube.com/watch?v=2cqartXo9og

Непорожняя И.А.

Рисуем винтажные открытки ко дню святого валентина

https://www.pinterest.ru/pin/633387437574359/

https://www.pinterest.ru/pin/140806223371606/

Хоршева А.В.

Составление эскиза узора из декоративных цветов, листьев для украшения тарелочки “Синее чудо”

https://yandex.ru/video/preview/?text=эскиз%20украшения%20тарелки%20гжель%20ютуб&path=wizard&parent-reqid=1643964522813916-4952833035277559529-sas2-0119-sas-l7-balancer-8080-BAL-241&wiz_type=vital&filmId=10031239807868504723 

13

объединение "Золушка"

Стафеева Н.А.

Изготовление неразлучников

 

14

Объединение «Радуга бисера»

Стафеева Н.А.

1.     Плетение комплекта украшений: браслет и заколка

https://yandex.ru/video/preview/17956513784059995104

16

Объединение «Капитошка»

Крысь Л.Н.

Игрушки из ткани и меха" Кролик"

https://www.youtube.com/playlist?list=PLSPuc7Q2sD0fwdEbphTuUF7ZJAW_OyqKt

17

Объединение "Кукольник"

Сидоренко Р.Б.

Изготовление капроновой куклы "Пупс"

https://stranamasterov.ru/node/1082811

18

Объединение "Квиллинг"

Тимошенко Н.Н.

Изготовление поделки "Бабочка"

Изготовление

поделки Бабочка изготовление поделки из квиллинга сова

19

Объединение "Папирус"

Стафеева Н.А

Изготовление солнышка

https://yandex.ru/video/preview/10643148443792897886

20

Объединеие "Мастерская папы Карло"

Старикова Н.А

“Основные свойства древесины”,фильм

https://youtu.be/67L8LBFaHeg

21

 

Объединение «Шкатулочка»

 Чепко А.Е

Аппликация из кругов 

Геометрическая мозаика

Цветы из бумаги 

Оформление стенда «Уголок безопасности» 

https://goo.su/aQiI

https://goo.su/aCMO

https://goo.su/aNK8

https://goo.su/b92z

https://goo.su/bsb1

22

Объединение «Умелые ручки»

Осьмакова Н.Э.

ДПИ

http://semeynaya-kuchka.ru/podelki-na-1-klass-55-idej-dlya-uchitelej/ https://youtu.be/GamyHZUIX7g

23

Объединение «Умелые ручки»

Калашникова Н.В.

Изготовление поделок из воздушного пластилина 

Объёмная поделка из воздушного пластилина “Цветок”

https://www.instagram.com/p/CZMwlQeFta0/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/CYnjfjal5AE/?utm_medium=copy_link

24

Объединение "Метеор"

Головко В.И.

Самолеты и планеры 

https://goo.su/bdxY

25

Объединение "Вектор"

Головко В.И.

Конструирование моделей 

https://goo.su/aDDS

26

Робототехника

Андреева С.Н.

Эксперимент "Банкомат"

https://youtu.be/HB5Dfhuodgk

https://youtu.be/qeWyoxkrU0k

27

Объединения «Компьютерный гений»

Андреева С.Н.

Создание мультипликационного анимационного видео в PowerPoint

https://youtu.be/K6neZi-g6lM

28

Объединения «Компьютерный гений»

Андреева С.Н.

Программирование исполнителя Робот на основе линейного алгоритма

https://youtu.be/-wsgndcfBqI

29

Компьютерный гений

Андреева С.Н.

Проект «Скретч-квест»

https://youtu.be/AhaAdd2fbn8

30

объединение " Карусель"

Погода А.В.

Забытые игры. Значения игры  в жизни.

https://goo.su/96Nu

31

объединение "Карусель", "Музыкальная шкатулка"

Галушко М.Е., Дыкань М.Е.

1.Распевки. 

2.Подготовка к 23 февраля. Разучивание песен Непоседы - “Папа”, Юрий Верижников “Мой папа хороший” (плюс, минус, текст песни).

3.Развлекательная викторина.

1.https://yhttps://goo.su/96Nuoutu.be/6ZN8Fl6UhWY  

2.https://x-minus.club/track/99898/папа

https://x-minus.club/track/43278/мой-папа-хороший

3.https://www.youtube.com/watch?v=j8jzulRTKxY 

32

Объединение «Умники и умницы»

Стриченюк А.П.

Развитие познавательных способностей

https://www.liveinternet.ru/users/mama_vadima/page1.shtml

33

Объединение "Юный краевед"

Малявина И.П.

1. Архитектура города Ставрополя

2.Исторические памятники Ставропольского края

https://www.youtube.com/watch?v=r-Y5Vj1OMdk

https://www.youtube.com/watch?v=3RoQUA0KDNc 

34

Объединение « Юный финансист»

Мосесян Р.О.

Подготовка Всероссийской олимпиады по финграмотности

 

35

Объединение «Ход черной королевы»

Головко В. И

Рокировка.

Мат в один ход .

https://goo.su/bco6

Мосесян Р.О.

Шахматные дебюты. Блиц турниры

https://www.youtube.com/channel/UC2LfLTCrohyJvUDl9-51RjQ

36

объединение "Юный исследователь"

Булавина С.В.

1. Окружающая среда и здоровье человека 

2.Биологическая роль и круговороты важнейших элементов – неметаллов в биосфере – кислорода, серы, азота, фосфора, углерода.

https://yandex.ru/video/preview/993963234749616892

https://www.youtube.com/watch?v=WhtxxFsjffo&t=5s

37

Объединение «Земляне»

Малявина И.П.

1.Состав и качество питьевой воды

2. Компьютер и здоровье 

https://yandex.ru/video/preview/1741593678816127047

https://yandex.ru/video/preview/12573347636328942221

38

Объединение «Юнкор»

Хоршева А.В.

Культура речи

https://www.youtube.com/watch?v=IOdQ6dRebEI 

39

объединение "Волонтер"

Костюкова А.П.

Спортивное волонтерство

https://yandex.ru/video/preview/15332742190941226221

40

Объединение «Подросток»

Костюкова А.П.

Уголовная ответственность для несовершеннолетних

https://yandex.ru/video/preview/13124823119793340269

41

Театр моды "Свой стиль"

Галушко М.Е., Дыкань М.Е.

1. Просмотр модного показа Fendi ВЕСНА/ЛЕТО 2022.

2. Прохождение 1 модуля программы “Министерство школьной моды РДШ”.

2. Урок позирования (дефиле).

3. Постановка рук, осанка.

1.https://www.youtube.com/watch?v=u6Th7P_fTc4 

2. https://rdsh.education/

3.https://yandex.ru/video/preview/9604326948797971242

4.https://youtu.be/823qFn3hzZ0

42

Студия “Веселые петельки”

Польченко Л.А.

Вязание круглых и квадратных элементов.Открытка “Сердце”

https://dnevnikmastera.ru/vyazanie-motiva

https://montessoriself.ru/valentinka-svoimi-rukami-100-luchshih-idey-s-foto/

 

Объединение “Теремок”

ПольченкоЛ.А.

Программа “Теремок”1год обучения.”Валентинка из соленого теста”.2 год обучения”Объемная фигурка из соленого теста “Собачка с сердцем”.

Программа “Зернышко”1 год обучения .Открытка “Котик с сердцем”2 год обучения.Открытка “Сердце”3 год обучения Открытка “Сердце”из глитерного фоамирана

Программа “Путь к успеху”Открытка “Сердечко”из глитерного фоамирана и легкого пластилина.

Программа “Островок надежды”1 год обучения.Открытка “Сердечко”.2 год обучения. Открытка “Сердце”.3 год обучения.Открытка “Сердце”из глитерного фоамирана.

https://mactera-rukodeliy.ru/dekor/podarki_suveniry/serdechko-iz-soljonogo-testa.html

http://chepizza.ru/kak-sdelat-shchenka-iz-solenogo-testa-poetapno-podelki-iz-solenogo-testa/

https://www.youtube.com/watch?v=Rl8GTzWQm9M

https://zen.yandex.ru/media/joypup/valentinka-svoimi-rukami-luchshie-idei-i-masterklassy-ko-dniu-vseh-vliublennyh-6012b09f1dce1b4b96716ed9

https://masterimrukami.ru/dekor-iz-foamirana-serdechko-na-den-vlyublennyh/

http://blog.agiart.ru/2018/02/blog-post_9.html

 

https://podelki-doma.ru/podelki/iz-plastilina-i-glinyi/podelki-iz-plastilina-k-14-fevralya

http://semeynaya-kuchka.ru/podelki-na-valentinov-den-62-idei-dlya-detej/

https://www.livemaster.ru/topic/3440362-masterclass-serdechki-iz-glitternogo-foamirana-prostye-igrushki-na-elku

43

Объединение “Вожатый”

Галушко М.Е.

Просмотр художественного кинофильма «Щенок».Обратная связь по фильму.

«Конфликты. Виды конфликтов и методы их решения в детском лагере». Решение педагогических ситуаций.

1.https://youtu.be/gS1vETOqgcM

https://docs.google.com/forms/d/14Nc8JUtBSd1v-YeOHOYUyWa1FshjHg2xkVMOUbmMSRs/edit

2.https://www.canva.com/design/DAE3R5CvZr0/QB9Z61BMgjybfT3nBJaM-g/view?utm_content=DAE3R5CvZr0&utm_campaign=designshare&utm_medium=link&utm_source=publishsharelink

https://docs.google.com/forms/d/1lmXMuVDFc02sQOt0bYyKlYx_8D6Q-s5WC5WiQguu22Y/edit

 

 

  

Уважаемые родители (законные представители)!

  С 2020 г.  МКУ ДО ЦДТ   предоставляет возможность обучения, как очно, так и   с использованием дистанционных технологий, с целью соблюдения профилактических мер по нераспространению коронавирусной инфекции.
Преподавателями по учебным дисциплинам планируется проведение занятия согласно учебных образовательных программ по согласованному с Вами расписанию. Занятия могут проходить с помощью Skype, WhatsApp, видео и аудио рассылки, рассылки заданий по электронной почте. Выполненное задание направляется в указанные сроки преподавателям учебных дисциплин используя приложения Viber, WatsApp, E-mail, ВКонтакте. Продолжительность занятия - 30 минут.

Особая просьба к родителям! Сообщайте, пожалуйста, педагогам, если Ваш ребенок не здоров и не может учиться в этот день.

Если возникает вопрос, то его следует сначала задать своему педагогу. При невозможности ответить, он свяжется с заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Любой вопрос можно направить на электронную почту учреждения cshlt-Arz@yandex.ru

Уважаемые родители! Для всех нас – это новый  этап учебного процесса: и для педагогов, и для детей, и особенно, конечно, для вас! Поэтому призываю всех сохранять спокойствие, доброжелательность и выдержку. Самое главное в период эпидемиологического неблагополучия – соблюдение режима карантина. Старайтесь избегать посещения мест с массовым пребыванием людей, дети должны быть дома, не ходить в гости и не собирать гостей у себя. Давайте беречь свое здоровье и здоровье  детей!

                                                                                                                          Директор – Татьяна Евгеньевна Дьяченко

 

   Дополнительная общеобразовательная программа "Районная школа вожатского мастерства"

 

https://vk.com/club198553878 - Районная школа вожатского мастерства

               

                     

                   

                         

 

  приказ О дополнительных мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекцией COVID - 2019 на территории Арзгирского муниципального района Ставропольского края.

  приказ О дополнительных мерах в МКУ ДО ЦДТ по снижению рисков распространения COVID-19 на территории Арзгирского района СК

  Режим работы отдела музыкального творчества в 2020 - 2021 учебном году.

  Режим работы отдела прикладного творчества в 2020 - 2021 учебном году.

 

 

                      

  Официальное заявление Министра просвещения Сергея Кравцова о дистанционном обучении.

Instagram https://www.instagram.com/p/B_UqPkTJ35k/     https://www.instagram.com/p/B_HWsjSpKek/

ВКонтакте https://vk.com/minobrsk?z=video-160427301_456239046%2Fbc8cfb3e3cee0a2388%2Fpl_wall_-160427301

Одноклассники https://ok.ru/video/1947081181812

         

Проведена информационно-разъяснительная работа с сотрудниками учреждения о необходимых мерах профилактики. С родителями (законными представителями) и обучающимися ведется работа через сайт ЦДТ, социальные сети, где размещены информационные буклеты, документы и видеоролики.

         Каждый педагог имеет возможность информировать классы, группы, а также индивидуально обучающихся и их родителей о повторении и изучении нового  материала. Размещены как теоретические задания (тесты, презентации, рекомендации), так и практические (видеоуроки, отрывки изучаемых произведений в исполнении профессиональных исполнителей,  фрагменты из муз. спектаклей, опер, балетов, мастер-классы и т.д.)

        Мы надеемся на обратную связь с учениками, которую можем получить в чатах через закрытые группы Viber, ВК, WhatsApp, в тесном сотрудничестве с учителями и классными руководителями классов по ФГОС. Эта работа  имеет функцию  контроля посещаемости, успеваемости и дисциплины обучающихся со стороны педагогов  и родителей, а так же   выполнение заданий по образовательным программам.

Индивидуальные формы обучения по дополнительным общеразвивающим образовательным программам в области музыкального искусства - индивидуальные занятия на музыкальном инструменте, сольное пение.

1. Для организации стабильной работы ученика и преподавателя необходимо наличие технических средств (ноутбук, планшет, смартфон и т.д.) с возможностью видеосвязи для проведения индивидуального занятия в режиме Online.

2. При домашних занятиях необходимо следовать рекомендациям преподавателей по индивидуальным дисциплинам. В указанные сроки направлять выполненное задание преподавателю используя приложения Viber, WatsApp, E-mail.

3. Для самостоятельной работы обучающихся педагогами на страницах сообществ размещается дополнительный материал: ссылки на просмотр видео-уроков, мастер-классов, выступления профессиональных музыкантов, исполнение изучаемых музыкальных произведений и пр.

Групповые формы обучения по дополнительным общеразвивающим образовательным программам в области музыкального искусства - сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература, хоровое пение, ансамбль, оркестр.

1.  В группах и сообществах педагогами публикуются задания по теоретическим дисциплинам.

2. Фото и (или) видеозапись ответа необходимо высылать преподавателю теоретических дисциплин в день проведения занятия по расписанию.

3. Для выполнения задания по предметам хор, оркестр, ансамбль необходимо скачать предложенный для изучения материал. Видеозапись выполненного задания (исполнение партий) необходимо высылать преподавателям через личные страницы в день проведения урока по расписанию.

4. Для самостоятельной работы обучающихся педагогами на страницах сообществ размещается дополнительный материал: ссылки на просмотр опер, балетов, музыкальных сказок, хореографических постановок, музыкальных произведений и пр.

5. Для родителей проводятся индивидуальные консультации по выполнению домашнего задания обучающимися младших классов.

 

Групповые формы обучения по дополнительной образовательной программе в области хореографического искусства.

1. В группах и сообществах педагогами публикуются задания по хореографическим дисциплинам.

2. Фото и (или) видеозапись ответа необходимо высылать педагогам хореографии в день проведения занятия по расписанию.

3. Для самостоятельной работы обучающихся педагогами на страницах сообществ размещается дополнительный материал: ссылки на просмотр балетов, мастер-классов, видео-уроков, хореографических постановок и пр.

 

Интернет-ресурсы

 

Более 1000 лекций от ведущих ученых и деятелей культуры: https://www.culture.ru/lectures
Каталог спектаклей: 
https://www.culture.ru/theaters/performances
Каталог фильмов: 
https://www.culture.ru/cinema/movies/
Каталог концертов: 
https://www.culture.ru/music/concerts
Онлайн трансляции концертов, спектаклей, экскурсий и записи прошедших трансляций: 
https://www.culture.ru/s/nacionalnyj-proekt-kultura/#schedule

Курсы лекций о музыке на портале «Muzium»
http://muzium.org/courses

Аудиолекции об искусстве, музыке, литературе, истории и философии на портале «Magisteria»
https://magisteria.ru/

Бесплатные онлайн-экскурсии крупнейших музеев мира
https://www.culture.ru/news/255559/krupneishie-muzei-mira-predstavili-be...

Музеи и театры мира, работающие онлайн
https://www.culture.ru/news/255561/10-krupneishikh-teatrov-i-muzeev-koto...
https://www.culture.ru/news/255562/rossiiskie-teatry-otkryli-onlain-dost...

Онлайн-собрание экспонатов из более чем 1200 ведущих музеев и архивов мира в проекте «Google Arts & Culture»
https://artsandculture.google.com/explore

Виртуальны визит в Государственный Эрмитаж и его филиалы
https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/panorama/!ut/p/z1/0...
Пятичасовое видео-путешествие по Эрмитажу: 
https://www.youtube.com/watch?v=_MU73rsL9qE

Виртуальный Русский музей (виртуальные туры по постоянной экспозиции и выставкам, онлайн-лекторий)
https://rusmuseumvrm.ru/

Электронные учебники издательства «Просвещение» (бесплатный доступ на 3 месяца)
https://media.prosv.ru/

Электронные учебники издательского дома «Российский учебник» (бесплатный доступ по промокоду «УчимсяДома»)
https://rosuchebnik.ru/digital-help/

Лекции об искусстве на портале «Аrzamas»
https://arzamas.academy/courses#arts

Онлайн трансляции концертов без публики и видеоархив концертов Московской филармонии
https://meloman.ru/

Фестиваль Московской консерватории «Московская консерватория — онлайн»
http://www.mosconsv.ru/ru/event_p.aspx?id=166178

Онлайн-трансляции и видеоархив Мариинского театра
https://mariinsky.tv/

Бесплатные онлайн-трансляции Метрополитен опера
https://www.metopera.org/about/press-releases/met-to-launch-nightly-met-...

Архив пополняется. Следите за обновлениями

 Постановление губернатора Ставропольского края № 127 от 03.04.2020 г.

 Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников.

 

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АРЗГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

 от13.04.2020        с.Арзгир       №236

Об организации работы в образовательных организациях Арзгирского муниципального района Ставропольского края в целях предупреждения    распространения новой коронавирусной инфекции на территории Арзгирского муниципального района Ставропольского края

В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 26 марта 2020 г. № 119 «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края» (в редакции постановлений от 10 апреля 2020 г. № 139, 13 апреля 2020 г. № 142), постановлением администрации Арзгирского муниципального района от 13 апреля 2020 года № 174 «О внесении изменений в постановление администрации Арзгирского муниципального района ставропольского края от 23 марта 2020 года № 145 «Об организации работы в образовательных организациях Арзгирского муниципального района Ставропольского края в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Арзгирского муниципального района Ставропольского края»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.               Руководителям дошкольных образовательных организаций Арзгирского муниципального района на период с 13 апреля по 30 апреля 2020 года включительно:

1.1.   Организовать свободное посещение детьми указанных организаций по решению их родителей или иных законных представителей.

1.2.  Обеспечить издание соответствующих локальных актов.

1.3.       Организовать проведение соответствующих организационных мероприятий, в том числе информационно-разъяснительную работу с родителями (законными представителями) воспитанников.

2.         Руководителям общеобразовательных организаций Арзгирского муниципального района на период с 13 апреля по 30 апреля 2020 года включительно:

2.1.   Обеспечить реализацию программ начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечить взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
 

2.2.               Определить численность работников, обеспечивающих функционирование образовательных организаций Арзгирского муниципального района, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, установив максимальное возможное количество работников, осуществляющих деятельность в дистанционной форме.

2.3.               Временно приостановить посещения обучающимися образовательных организаций Арзгирского муниципального района, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования.

2.4.    Обеспечить в период реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий предоставление один раз в месяц продуктовых наборов в соответствии с Перечнем и методическими рекомендациями в пределах средств, предусмотренных бюджетом Арзгирского муниципального района на питание обучающихся, относящихся к льготным категориям, согласно приложениям.

2.5.    Организовать пункты выдачи продуктовых наборов на базе образовательных организаций с обязательным соблюдением требований к социальному дистанцированию, установленных законодательством Ставропольского края.

2.6.    Обеспечить издание соответствующих локальных актов.

2.7.    Организовать проведение соответствующих организационных мероприятий, в том числе информационно-разъяснительную работу с родителями (законными представителями) обучающихся.

3.           Руководителям организаций дополнительного образования Арзгирского муниципального района на период с 13 апреля по 30 апреля 2020 года включительно:

3.1.    Обеспечить реализацию программ дополнительного образования с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечить взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

3.2.               Определить численность работников, обеспечивающих функционирование образовательных организаций Арзгирского муниципального района, реализующих образовательные программы дополнительного образования, установив максимальное возможное количество работников, осуществляющих деятельность в дистанционной форме.

3.3.               Временно приостановить посещения обучающимися образовательных организаций Арзгирского муниципального района, реализующих образовательные программы дополнительного образования.

3.4.    Обеспечить издание соответствующих локальных актов.

3.5.    Организовать проведение соответствующих организационных мероприятий, в том числе информационно-разъяснительную работу с родителями (законными представителями) обучающихся.
 

 

 

 

 

 

 

Положение о дистанционном обучении в МКУ ДО ЦДТ

 

1.     Общие положения 

1.1. Настоящее положение разработано в муниципальном казенном учреждении дополнительного образования «Центр детского творчества» Арзгирского района Ставропольского края  для организации дистанционного обучения в дни непосещения занятий обучающимися по причине неблагоприятных погодных условий, на период карантина, режима самоизоляции, режима повышенной готовности, в методические дни, обусловленные производственной необходимостью.

1.2. Нормативной базой для настоящего Положения являются следующие документы:

Ø Федеральный закон Российской Федерации № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 с изменениями и дополнениями;

Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";

Ø Устав муниципального казенного учреждении дополнительного образования «Центр детского творчества» Арзгирского района Ставропольского края (далее – Центр)

Ø Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04 июля 2014 г. N 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"

Ø методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий № ГД -39/04 от 19.03.2020 г.

1.3. Под дистанционными образовательными технологиями (далее ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые с применением информационно - телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогов.

1.4. Главными целями применения ДОТ являются: 

 повышение доступности образовательных услуг для обучающихся;

 предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по их месту жительства или временного пребывания (нахождения).

1.5. Формы ДОТ, которые педагоги дополнительного образования могут использовать в образовательной деятельности и аттестации: электронная почта, дистанционные конкурсы, олимпиады, дистанционное самообучение в Интернете, видеоконференции, вебинары, skype-общение, WhatsApp, облачные сервисы и т.д.  В обучении с применением ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, семинар, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная работа, научно-исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) дистанционного обучения: работа с электронными ресурсами, просмотр мастер-классов, изучение печатных и других учебных и методических материалов, лекция, консультация, тестирование и другие.

2. Общий порядок организации дистанционного обучения 

2.1. Вопросы использования дистанционного обучения в образовательном процессе решаются внутренними организационно-распорядительными документами Центра в соответствии с государственными образовательными стандартами и общим порядком реализации образовательных программ, установленным законодательством и иными нормативными актами РФ в области образования. 

2.2. Дистанционное обучение может использоваться при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля.

2.3. При использовании дистанционного обучения обеспечивается доступ обучающихся, педагогических работников к информационной – коммуникационной сети Интернет. 

2.4. Учебно-методическое обеспечение дистанционного обучения основано на использовании электронных учебно-методических материалов (далее материалы), которые обеспечивают в соответствии с программой:

Ø организацию самостоятельной работы обучающегося, включая обучение и контроль знаний обучающегося (самоконтроль, текущий контроль знаний);

Ø методическое сопровождение и дополнительную информационную поддержку дистанционного обучения (дополнительные учебные и информационно-справочные материалы). 

Ø Компонентами материалов могут быть:

-текстовые - компоненты, содержащие преимущественно текстовую информацию, представленную в форме, допускающей посимвольную обработку (например, электронный вариант учебного пособия, текстовые или веб-страницы, файл, ссылка на файл, веб-страницу или каталог, модуль Wiki, глоссарий, анкета);

-звуковые – компоненты, содержащие цифровое представление звуковой информации в форме, допускающей ее прослушивание, но не предназначенной для печатного воспроизведения (например, аудиолекции);

-мультимедийные – компоненты, в которых информация различной природы присутствует равноправно и взаимосвязано для решения определенных задач, причем эта взаимосвязь обеспечена соответствующими программными средствами (например, мастер-классы, слайд-лекции, учебные видеофильмы). 

2.5. Организация дистанционного обучения в дни непосещения занятий обучающимися по причине неблагоприятных погодных условий, на период карантина, в методические дни, обусловленные производственной необходимостью:

Ø родители (законные представители) дают разрешение на использование дистанционного обучения в образовательной деятельности (приложение 1);

Ø приказом директора определяются объединения, выведенные на дистанционное обучение;

Ø дистанционные занятия размещаются на официальном сайте в разделе «Родителям.Дистанционное обучение»;

Ø оплата педагогическим работникам за проведение дистанционного занятия производится на основании Положения об оплате труда

Центра.

3. Функции администрации образовательной организации при организации дистанционного обучения 

3.1. Директор Центра:

Ø Осуществляет контроль организации ознакомления всех участников  образовательных отношений с документами, регламентирующими организацию работы общеобразовательной организации на период дистанционного обучения.

Ø Контролирует соблюдение работниками Центра режима работы.

Ø Осуществляет контроль по реализации мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ посредством дистанционного обучения.

Ø Принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы образовательной организации в дни, когда обучающиеся не посещают Центр.

 

3.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

Организует образовательную деятельность, контролирует выполнение образовательных программ обучающимися, результаты образовательной деятельности. 

Осуществляет информирование всех участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) иных работников) об организации работы в дни неблагоприятных погодных условий, на период карантина, в методические дни, обусловленные производственной необходимостью.  

4. Функции педагогических работников при организации дистанционного обучения 

4.1. С целью прохождения образовательных программ в полном объеме педагоги применяют разнообразные формы дистанционного обучения. 

4.2. Педагоги информируют родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей на период дистанционного обучения. 

5. Функции обучающихся и родителей (законных представителей) при использовании дистанционного обучения 

5.1. В период дистанционного обучения обучающие обязаны выполнять задания дистанционных занятий, добросовестно осваивать образовательную программу, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям.

 5.2. Связь обучающегося с педагогом поддерживается посредством контактных телефонов, электронной почты.

5.3. Родители (законные представители) систематически контролируют выполнение детьми заданий в режиме дистанционного обучения.

5.4. Родители (законные представители) несут ответственность за жизнь и здоровье ребенка в период дистанционного обучения. 

6. Техническое обеспечение использования дистанционных образовательных технологий в Центре

6.1. Учебная деятельность с использованием ДОТ обеспечивается следующими техническими средствами:

рабочим местом педагога, оснащенным персональным компьютером, web-камерой, микрофоном, проекционной аппаратурой;

локальной сетью с выходом в Интернет.

6.2. Техническое обеспечение обучающегося использующего ДОТ: 

персональный компьютер с возможностью воспроизведения звука и видео;

канал подключения с выходом в Интернет, для доступа к удаленным серверам с учебной информацией и рабочими материалами.

6.3. В случае отсутствия у обучающегося персонального компьютера или выхода в Интернет рабочие материалы он получает на электронный носитель (электронная почта, использование мессенджера WhatsApp, Viber).

7. Порядок ознакомления педагогических работников, родителей (законных представителей), обучающихся с настоящим Положением.

7.1. Администрация Центра на педагогическом совете проводит ознакомление педагогических работников с Положением, утвержденным Управляющим советом образовательного учреждения. 

7.2. Педагоги дополнительного образования проводят разъяснительную работу по настоящему Положению с обучающимися.

7.3. На родительских собраниях проводится разъяснительная работа по данному Положению.

7.4. Информация о режиме работы Центра в дни организации дистанционного обучения размещается на информационном стенде и официальном сайте в разделе «Родителям.Дистанционное обучение».

Примечания.

 

1.Положение принимается на Управляющем совете Центра.

2.Срок действия данного Положения неограничен.

3.Положение действует до принятия нового.

 

Заявление на дистанционное обучение

Приложение 1 

Заявление.

 

Прошу Вас организовать обучение с использованием дистанционных технологий с моим(ей) сыном (дочерью): ________________________________________________,

                                                                                    (ФИО ребенка)

обучающемуся в объединении ______________________________________________

В период с «____» ___________ 20_____ г. по «_____» ___________ 20______ г.

Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка во время дистанционного обучения беру на себя. 

«____» ___________ 20____     _______________ /__________________________/  

                                                           подпись                      расшифровка 

 

                                                                                                      

Приложение №2

 

 План дистанционного обучения

 

Направленность программ

Форма обучения

Сроки обучения

Способы связи

  1.  

художественная

Лекция

Консультация

Мастер-класс

Тестирование

Онлайн- консультация

Практические задания

Согласно

расписания педагогов дополнительного образования

Электронная почта

WhatsApp 

и другие социальные сети

  1.  

научно-техническая

Мастер-класс

Тестирование

Практические задания

 

Согласно

 расписания педагогов дополнительного образования

Электронная почта

WhatsApp 

и другие социальные сети

  1.  

культурологическая

Лекция

Консультация

Онлайн- консультация

Практические задания

Согласно

расписания педагогов дополнительного образования

Электронная почта

WhatsApp 

и другие социальные сети

  1.  

естественно-научное

Лекция

Тестирование

Практические задания

Согласно расписания педагогов дополнительного образования

Электронная почта

WhatsApp 

и другие социальные сети

  1.  

физкультурно-спортивная

Практические задания Тестирование

 

Согласно расписания педагогов дополнительного образования

Электронная почта

WhatsApp 

и другие социальные сети

  1.  

социально-педагогическая

Лекция

Консультация

Мастер-класс

Тестирование

Онлайн- консультация

Практические задания

Согласно расписания педагогов дополнительного образования

Электронная почта

WhatsApp 

и другие социальные сети

 

Принят

Управляющим советом,

протокол от 24.03.2020 г. №3

Рассмотрено на педагогическом совете,

протокол от 26.03. №4

  

  Учебный план дистанционного обучения МКУ ДО ЦДТ на 2019 - 2020 учебный год (с 13.04.2020 г)

   Расписание занятий дистанционного обучения отдела музыкального творчества

 

 

  Сольфеджио:

  Диктант 1 класс

 

  Диктант 2 класс

 

  Диктант 3 класс

 

  Диктант 4 класс

 

  Диктант 5 класс

 

  Диктант 6 класс

 

  Диктант 7 класс

   Расписание занятий дистанционного обучения отдела прикладного творчества

  

  Длительность занятий - до 30 минут с учётом Методических рекомендаций перевода обучения на дистанционный режим. Перерывы используются для:

- настройки каналов дистанционной связи и коммуникации;

- соблюдения эргономических требований при работе за персональным средством связи (здоровьесбережение).

 Эргономические требования включают:

- организацию рабочего места:

- соблюдение продолжительности работы за ПК;

- упражнения для глаз и мышц тела, на расслабление и снятие напряжения.

   В связи с переходом на дистанционное обучение издательство «Музыка» открывает свободный доступ к ЭОР по теоретическим дисциплинам: «Сольфеджио», «Слушание музыки» и «Музыкальная литература», а также к основному контенту мобильного приложения E-musica с 15 апреля по 1 августа 2020 г.

  Специалистами издательства и авторами интерактивных пособий была разработана программа повышения квалификации «Интерактивные технологии в музыкальном обучении», которая реализуется через учебно-методический центр непрерывного образования и повышения квалификации РАМ им. Гнесиных. Методистами издательства разработан тематический план занятий по музыкально­теоретическим дисциплинам на основе ЭОР и контента мобильного приложения E-musica. Материалы можно скачать на сайте www.musica.ru.

  В мобильном приложении, доступном для устройств на базе Android и iOS, все желающие могут выбрать из каталога ноты и книги в электронном виде. Мобильное приложение дает уникальную возможность приобрести озвученные версии популярных учебников. С каталогом таких изданий можно ознакомиться на сайте www.e-musica.ru.

Крупнейшее в своей отрасли российское издательство «Музыка» традиционно выпускает педагогическую литературу, ноты и книги во всех областях музыкального искусства. На протяжении последних лет в издательстве ведется систематическая работа и по внедрению цифровых технологий в образовательный процесс. Установка на овладение информационно-коммуникативными навыками прописана в ряде государственных нормативно-правовых актов. Работа ведется по двум основным направлениям: создание и внедрение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) и разработка мобильного приложения.

Содержание ЭОР соответствует требованиям действующих образовательных стандартов и программ, рекомендованных федеральными государственными структурами в сфере образования и культуры. Это не перевод печатных изданий в электронный формат, а создание новых учебных пособий, которые включают: обучающий материал (тексты, ноты, иллюстрации, аудио- и видеофрагменты), интерактивные задания, тесты. ЭОР представляют собой установочные файлы, которые применимы на интерактивных досках всех типов, стационарных компьютерах, ноутбуках и смартфонах.

В сложившейся ситуации это позволит привлечь большее число учащихся к непрерывному процессу музыкального образования в домашних условиях, а педагогам — применяя различные средства коммуникации, организовать учебный процесс в дистанционном режиме.

  

Рекомендации по соблюдению  эргономических требований

при работе за ПК.

Следует правильно организовать рабочее место.

Влияние компьютера на осанку будет наименее пагубным, если рабочее место будет оборудовано специально для этого предназначенной компьютерной мебелью (столом и креслом), которые позволят без усилий сохранять правильную позу за компьютером.

Правильное положение за компьютером.

Спина немного наклонена назад.-такая поза позволяет разгрузить позвоночник, улучшить кровообращение между туловищем и бедрами)Руки свободно лежат на подлокотниках кресла. Колени согнуты под прямым углом. Ноги твердо стоят на полу или на специальной подставке.

Центр экрана должен быть примерно на уровне ваших глаз или чуть ниже. Держите голову прямо, без наклона вперед.

Экран монитора должен быть удален от глаз минимум на 50-60 сантиметров. Если на таком расстоянии вы плохо видите изображение, выберите для работы шрифт большего размера.

Для профилактики туннельного синдрома следует позаботиться о положении рук:

 При работе с клавиатурой, угол сгиба руки в локте должен быть прямым (90°).

При работе с мышкой кисть должна быть прямой, и лежать на столе как можно дальше от края. Локоть при этом должен находиться на столе.

Желательно наличие специальной опоры для запястья (коврик для мыши, специальной формы клавиатура или компьютерный стол со специальными силиконовыми подушечками и т.п.)

Удобное положение рук обеспечит кресло с подлокотниками. Высота подлокотников должна быть на одном уровне с рабочей поверхностью стола, на которой расположены клавиатура и мышка.

Угол между поверхностью клавиатуры и рабочей поверхностью стола, позволяющий достичь оптимального положения кистей рук - от 2 до 15 градусов

Продолжительность работы за ПК

 Один из наиболее важных и доступных – это соблюдение обязательных перерывов, Вpемя непpеpывной pаботы с монитором для взpослого - 2 часа;

В конце каждого часа работы необходимо делать 10-минутный перерыв.

Упражнения для глаз и мышц тела, на расслабление и снятие  напряжения.

Упражнения следует выполнять каждый час, делая 10-минутный перерыв, во время которого посмотрите вдаль, встаньте с кресла, сделайте комплекс физ. упражнений  для мышц туловища и гимнастику для глаз,  или просто походите. Неплохо каждые два-три часа надевать дырчатые очки, которые снимают спазм с глазных мышц.

Упражнения для глаз

Стандартный комплекс упражнений для глаз при работе за компьютером

Закройте глаза и сильно напрягите глазные мышцы. Подождите около 4 секунд. Откройте глаза и расслабьтесь. Посмотрите в окно вдаль около 6 секунд. Повторите упражнение 4-5 раз.

Посмотрите на переносицу и задержите на ней глаза примерно на 4 секунды. Затем переведите взгляд на пейзаж за окном и смотрите туда около 6 секунд. Выполните упражнение 4-5 раз.

Посмотрите влево, при этом не поворачивая голову. Зафиксируйте глаза в этом положении примерно на 4 секунды. Повторите это упражнение, только смотря влево, вниз и наверх. Необходимо выполнить этот круг 3-4 раза.

Проделайте повороты глазами в следующих направлениях: налево, вниз, направо, вверх, затем прямо вдаль в окно. Потом направо, вниз, налево, вверх, а дальше прямо вдаль в окно. Выполните все действия еще 3-4 раза.

Моргните максимально быстро, отсчитав до 10, потом закройте глаза на пару секунд. Теперь еще раз поморгайте в течение минуты. Снова закройте глаза на 2-3 секунды. Откройте их и посмотрите вдаль в окно. Повторите упражнение 2-3 раза.

Рассмотрите внимательно любой хорошо видимый объект (ветку, птичку, лист и т.д.) в течение 30 секунд. Потом переведите глаза на самый удаленный предмет. Это может быть здание, автомобиль, дерево. Смотрите на него в течение 30 секунд. Потом верните взгляд на первый объект. Повторите такое упражнение 6 раз.

По окончании зарядки даем глазам расслабиться. Можно просто закрыть их на пять минут и подумать о чем-то приятном. При этом не опускайте голову вперед. Выполнение подобных упражнений для глаз при работе за компьютером способствует их расслаблению и тренировке.

Снижение негативного воздействия компьютера на глаза

Чтобы уменьшить отрицательное влияние компьютера на глаза и сохранить зрение, необходимо придерживаться простых правил, которые заключаются в следующем:

расстояние от Вас до монитора должно составлять минимум 60 сантиметров. Если при этом Вы плохо видите информацию на экране, следует поменять размер шрифта;

монитор необходимо располагать прямо перед собой. Он не должен стоять наискосок, иначе для просмотра изображения на нем Вам придется постоянно поворачивать голову. А это может привести к усталости глаз;

необходимо установить монитор так, чтобы угол падения взгляда на него был равен примерно 15 градусам. То есть верхняя кромка экрана должна быть чуть ниже уровня глаз;

периодически протирайте монитор, не трогайте его руками. Для чистки можно воспользоваться безворсовыми сухими салфетками и специальной жидкостью;

обратите внимание на освещение в рабочем помещении. Оно не должно быть слишком ярким или тусклым. Отдайте предпочтение приглушенному рассеянному свету. Не работайте за компьютером в темноте;

установите минимальный уровень яркости экрана. Не следует увеличивать контрастность изображения. Для обработки текста на светлом фоне можно притушить яркость монитора, а при просмотре видео – сделать ярче;

старайтесь избегать длительной работы с сайтами с неудачной цветовой гаммой. Чтобы разглядеть маленькие желтые буквы на белом фоне придется сильно напрячь глаза, это большая нагрузка для них;

при работе за компьютером следует чаще моргать. Так Вы обеспечите глазам постоянное увлажнение и предотвратите высыхание роговицы, что может привести к раздражению;

считается, что взрослый человек может беспрерывно проводить за компьютером не более 2 часов. При этом в день рекомендуется отводить ему не более 6 часов.

Существуют также отечественные разработки в этом направлении. Например, профессор Г. Г. Демирчоглян предлагает свою методику восстановления зрения при работе на компьютере.

1. Пальминг. Прикройте на 15-20 секунд глазницы ладонями не нажимая на глаза.

2. Перевод взгляда. Периодически (через каждые 30-40 минут) переводите взгляд с изображения на стекле окна (можно нарисовать фломастером на стекле любую букву) вдаль. Длительность 20-30 секунд по 8-10 раз.

3. Массах областей вокруг глаз легким касанием кожи.

4. Вращение глаз по часовой стрелке и против по 15-20 секунд.

5. Движение глаз вверх и вниз по 15-20 секунд.

6. Упражнения с диском «здоровья».

7. Снятие статичного напряжения глазных мышц с помощью видеотренажера.

Упражнения для кистей

Для профилактики туннельного синдрома запястья работающим на компьютере рекомендуется каждый час делать десятиминутный перерыв При работе с мышкой рекомендуется делать 10-ти минутные перерывы

отдых не должен быть пассивным. Во время перерыва полезно выполнить несколько упражнений для кистей рук Полезно делать упражнение с помощью кистевых эспандеров.

Кроме того, эффективными являются следующие упражнения.

Встряхните руки.

Сожмите руки в кулак, подержите в течение 3-х секунд, затем максимально разожмите и подержите 6 секунд. Повторите 10 раз.

Протяните руки перед собой, 5 раз поднимите и опустите их.

Опишите кончиками пальцев 10 кругов.

Методично 10 раз подряд надавите одной рукой на пальцы другой руки.

 

Делайте специальную гимнастику

Организму необходим не только отдых, но и движение. Приведенный ниже комплекс простых упражнений не только не занимает много времени, но даже не заставляет вас покидать рабочее место и позволяет одновременно выполнять упражнения и работу, не требующую особой концентрации внимания.

Для снятия нервно-мышечного напряжения и усталости глаз:

1. Сидя на стуле с прямой спиной, медленно вращайте головой к плечам: направо - вдох, прямо - выдох, налево - вдох. Назад голову не наклоняйте.

2. Помассируйте заднюю поверхность шеи от волос вниз. Для этого чередуйте круговые движения подушечками пальцев, легкие растирания и поглаживания.

3. Сидя на стуле, резко напрягите мышцы всего тела, затем полностью расслабьтесь. Закройте глаза, опустите голову на грудь и оставайтесь в таком положении 10-15 секунд.

4. Крепко зажмурьте глаза на 3-5 секунд, затем откройте на 3-5 секунд. Повторите 5-10 раз.

5. Быстро поморгайте в течение 15-20 секунд.

Для поддержания мышц в тонусе, правильной осанки и профилактики заболеваний позвоночника:

1. Сидя на стуле, соедините носки и пятки вместе и попеременно с усилием поднимайте и опускайте носки, не отрывая пяток от пола. Повторите 10 раз. Теперь столько же раз сделайте наоборот – приподнимайте поочередно пятки, не отрывая от пола носки.

2. Сидя на стуле, поочередно выпрямляйте то одну, то другую ногу. Повторите 10 раз.

3. Сидя на стуле, поочередно напрягите и расслабьте ягодичные мышцы. Повторите 10 раз. Постепенно увеличивайте нагрузку до 30 раз.

4. Сидя на стуле, втяните живот, напрягая мышцы на вдохе, на выдохе удерживайте мышцы в напряжении в течение 3 секунд. Повторите 10-15 раз.

5. Сядьте на середину стула, кисти рук сплетите за спиной и сильно выпятите грудь. Оставайтесь несколько секунд в напряженном положении, затем полностью расслабьтесь. Повторите 3-5 раз.

6. Сядьте на край стула, слегка отклоните корпус назад, кисти рук сплетите над затылком. После этого как можно сильнее выпятите грудь и несколько секунд сохраняйте напряжение, затем полностью расслабьтесь. Повторите 3-5 раз.

7. Сядьте на середину стула, слегка расставьте ноги и упритесь ими в пол. Слегка потягиваясь, поверните корпус влево, несколько секунд сохраняйте напряжение, затем медленно вернитесь в исходное положение. Точно так же сделайте поворот вправо. Повторите 3-5 раз.

На эти упражнения уйдет всего 10 минут. Если не пренебрегать их выполнением каждый день, можно свести к минимуму риск заболеваний позвоночника, опорно-двигательного аппарата и нервной системы, понизить утомляемость и улучшить общий тонус организмаКомплексы данной части оказывают благотворное влияние и способствуют восстановлению нормальной работоспособности глаз и мышц тела, м также помогут снять симптомы синдрома компьютерного стресса.

 

Комплексы  упражнений для глаз и мышц тела

Комплекс №1.

1. Вытяните и разведите пальцы так, чтобы почувствовать напряжение. Держите руки в таком положения 5 секунд. Расслабьте, а затем, не торопясь, согните пальцы на 5 секунд. Повторите упражнение 5-10 раз.

2. Чтобы расслабить плечи и верхнюю часть спины, сплетите пальцы рук над головой и сдвиньте лопатки друг к другу до тех пор, пока не ощутите напряжение в верхней части спины. Оставайтесь в таком положении 5-10 секунд, затем расслабьтесь. Повторите упражнение 5-10 раз.

3. Это прекрасное растягивающее упражнение для тех случаев, когда вы ощущаете, что с трудом наклоняетесь вперед. Сплетите за спиной пальцы рук с обращенными внутрь ладонями. Медленно поднимите и выпрямите руки. Оставайтесь в таком положении 5-10 секунд. Повторите упражнение 5-10 раз.

4. В положении стоя медленно попеременно поднимайте и опускайте руки, одновременно поворачивая голову то вправо, то влево, до тех пор пока не почувствуете легкого напряжения. Повторите 5-10 раз.

5. Данное упражнение помогает нейтрализовать последствия длительного пребывания в наклоненном вперед положении, когда вы внимательно смотрите на экран. Медленно опустите подбородок так, чтобы под ним образовалась складка; оставайтесь в этом положений 2 секунды, затем расслабьтесь. Повторите 10 раз.

6. Чтобы снять напряжение с икр, обопритесь руками на вертикальную поверхность и медленно продвигайте вперед бедро до тех пор, пока не почувствуете напряжение в выпрямленной ноге. Не отрывайте пятку выпрямленной ноги от пола. Носок должен быть направлен вперед. Не пружиня, оставайтесь в таком положении 30 секунд, а затем поменяйте ноги местами.

Комплекс №2 .

Упражнение 1. Сидя за компьютером, примите максимально удобную позу: расслабьтесь, не напрягайтесь; мягко, не спеша, выпрямите спину (не сутультесь); закрыв глаза, мягко, не сжимая, сомкните веки; с закрытыми глазами смотрите только прямо перед собой – глаза, не напрягая, расфокусируйте; голову держите легко, не напрягая, без усилий; тело не напрягайте и выполняйте легкие наклоны головы: к груди, назад; по очереди к левому и правому плечу.

Упражнение 2. Не открывая глаз, делайте ими вращательные движения по и против часовой стрелки, вниз и вверх.

Упражнение 3. Хотя бы раз в два часа оторвитесь от работы, откиньтесь на спинку стула, руки положите на бедра, расслабьте мышцы лица и посидите так 10-15 с.

Упражнение 4. Закройте глаза и помассируйте пальцами, делая легкие круговые поглаживающие движения от носа наружу, надбровные дуги и нижнюю часть глазниц 20-30 с. Затем посидите с закрытыми глазами 10-15 с.

Упражнение 5. Медленно наклоните голову вперед, уперевшись подбородком в грудь, и отведите голову назад. Проделать ряд вращений головой. Повторить 4-6 раз.

Упражнение 6. Посмотрите вдаль 2-3 с., затем переведите взгляд на кончик носа, замрите на 2-3 с. Повторить 6-8 раз.

Упражнение 7. Если есть возможность, поднимите руки вверх, напряженно разведите пальцы, напрягите все мышцы тела, задержите дыхание на 7-8 с. С поворотом тела «уроните» руки и расслабьте все тело на 7-8 с. Повторите 3-5 раз.

Упражнение 8. Вытягивайте и разжимайте пальцы так, чтобы почувствовать напряжение. Расслабьте, а затем, не торопясь, сожмите пальцы.

Упражнение 9. Чтобы расслабить плечи к верхнюю часть спины, сплетите пальцы рук за головой и сдвигайте лопатки до тех пор, пока не ощутите напряжение в верхней части спины. Оставайтесь в таком положении 5-10 с. Затем расслабьтесь. Повторите упражнение 5-10 раз.

Упражнение 10. Сплетите за спиной пальцы рук с обращенными внутрь ладонями. Медленно постарайтесь поднять и выпрямить руки. Оставайтесь в таком положении 5-10 с. Повторить 5-10 раз.

Упражнение 11. В положении стоя медленно поднимайте руки, одновременно поворачивая голову то налево, то направо до тех пор, пока не почувствуете легкое напряжение.

Упражнение 12. Данное упражнение поможет нейтрализовать последствия длительного пребывания в наклонном вперед положении, когда вы долго и внимательно смотрите на экран. Медленно опустите подбородок так, чтобы под ним образовались складки, оставайтесь в таком положении 5 с. Повторите 5-10 раз.

  План дистанционного обучения Отдела прикладного творчества МКУ ДО ЦДТ на период с 13 по 21 апреля

  План дистанционного обучения Отдела прикладного творчества МКУ ДО ЦДТ на период с 20 по 30 апреля

  План дистанционного обучения объединения "Вожатый" на период с 13 по 30 апреля

  Информационная карта по временной реализации дополнительной общеобразовательной программы с применением электронных ресурсов для обучения и дистанционных технологий Отдела музыкального творчества

  Приказ об организации и мониторинге учебно-воспитательного процесса в МКУ ДО ЦДТ в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции

 

  

 

П Р И К А З

 

от 20.04.2020 г.                                      с. Арзгир                                              № 103

 

В  соответствии с  Федеральным законом от 29.12.2012 года  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании решения педагогического совета от 13.04.2020 г. № 5 и в соответствии с перспективным планом работы и в целях организованного завершения 2019/2020 учебного года в  МКУ ДО ЦДТ,  реализующего дополнительные общеобразовательные программы

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.     Обеспечить организованное завершение 2019/2020 учебного года в МКУ ДО ЦДТ.

2.     Установить следующий срок окончания учебных занятий в 2019/2020 учебном году -   30 мая 2020 г..

     3. Методической службе МКУ ДО ЦДТ:

3.1.Обеспечить проведение промежуточной аттестации учащихся, завершивших освоение дополнительной общеобразовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) дополнительной общеобразовательной  программы (старшие методисты)  в срок до 29 мая 2020 года.

3.2. Обеспечить участие в итоговой аттестации учащихся, не имеющих академической задолженности и в полном объеме выполнивших учебный план по дополнительным общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования в соответствии с графиком (Приложение №1).

3.2.1. Утвердить материалы итоговой аттестации в 2019-2020 учебном году:

программы выступлений, тесты, вопросы и задания по билетам, музыкальные диктанты, презентации, защиту творческого проекта, портфолио и другое с использованием электронных ресурсов.

3.2.2. Определить классы и студии, объединения аттестующихся выпускников в 2019 -2020 учебном году (Приложение №1).

- представить полные списки выпускников до 13.04.2020 г.;

- выставить годовые и итоговые оценки выпускников до 11.05.2020 г.

3.2.4. Назначить экзаменационные комиссии согласно графика (Приложение № 1).

3.2.5. Порядок проведения итоговой аттестации для выпускников, заболевших в период экзаменов, определяется администрацией МКУ ДО ЦДТ, согласно Устава, локальных актов.

3.2.6. Создать конфликтную комиссию в составе:

председатель – Татарко Н.А.;

члены комиссии – Керимова Е.Ю., Стриченюк А.П., Нужная О.В.

3.2.7. Провести  итоговую  аттестацию  обучающихся  с  11.05.2020 г.  по 15.05.2020 г.

3.3. Обеспечить информирование учащихся и их родителей (законных представителей) с инструктивными документами, регламентирующими проведение итоговой аттестации.

3.4.Организовать проведение торжественных мероприятий (дистанционно), посвященных окончанию обучения в МКУ ДО ЦДТ – 22 мая 2020 года.

3.5. В срок  не позднее 29 мая 2020 года  рассмотреть на заседании педагогического совета МКУ ДО ЦДТ отчётов о работе отделов, методслужбы за 2 полугодие 2019-2020 учебного года.

3.6. Предусмотреть организацию различных форм каникулярной занятости учащихся, проведение инструктажей по технике безопасности в период летних каникул.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Директор МКУ ДО ЦДТ                             Т.Е.Дьяченко

 

 

  Итоговая аттестация началась.

12 мая 2020 года в МКУ ДО ЦДТ началась итоговая аттестация. Всего выпускаются 59 детей: 41 человек в отделе прикладного творчества и 18 человек в отделе музыкального творчества. Ребята достойно подготовились: разработали фото- и  видеопрезентации своего труда, проходят тестирование, пишут музыкальные диктанты. Итоговая аттестация проходит опосредованно (на расстоянии) с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Желаем выпускникам объединений «Радуга бисера», «Вожатый», «Капитошка», «Квиллинг», студий «Веселые петельки», «Аленький цветочек», «Чудесная кисть», «Фантазия», классов скрипки, вокала, гитары, домры, балалайки, баяна успехов и «ни пуха, ни пера»!

 

 

Председатель комиссии итоговой аттестации

за работой.

 

Члены комиссии итоговой аттестации

принимают экзамены.

 

     

 

 

 

 

 

  

 

 

 

   План работы отдела прикладного творчества МКУ ДО ЦДТ на период со 2 по 30 мая 2020 г.

 

  Информационная карта по реализации дополнительной общеобразовательной программы с применением электронных ресурсов для обучения и дистанционных технологий отдела музыкального творчества МКУ ДО ЦДТ.

 

 

 

Дидактические материалы к программам

 2020 - 2021 учебный год.

 

 

   Дидактические материалы к программе "Весёлые переборы"

 

   Дидактические материалы к программе "Классическая гитара"

 

   Дидактические материалы к программе "Пирография"

  

 

 

 

 

 
 

Наши координаты:

356570,

Россия, Ставропольский край,

Арзгирский район, с.Арзгир,

ул.Калинина ,  д.3

e-mail: cshdt-Arz@yandex.ru

телефон/факс: (865 60) 3-12-34

 

 

 

                                                                                        Назад    Далее